Материал спадает с прижимных роликов плоттера
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Материал для резки без кэррирера (например, винил) загружается в плоттер Silhouette правильно, но в течении резки начинает соскальзывать с прижимных роликов и смещается, что приводит к неправильной резке.
ПРИЧИНА
Это проблема возникает при неправильной загрузке материала, когда материал не был прижат равномерно и он начинает соскальзывать. В этом случае, когда кажется что материал загружен правильно, чаще всего он поступает под небольшим углом и со временем прижимные ролики начинают не полностью прижимать материал, что приводит к тому что материал выскальзывает. Кроме того, одна сторона материала может быть захвачена правильно, в то время как другая на самом деле не прижата должным образом.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Чтобы исправить эту проблему, следуйте данным инструкциям:
Убедитесь что передний край материала отрезан ровно: Передний край материала должен быть строго перпендикулярен сторонам. Даже если передний край кажется ровным, он все равно может быть под небольшим углом к сторонам. В данном случае, нужно обрезать переднюю часть материала с помощью резака для бумаги, чтобы обеспечить подачу материала строго перпендикулярно сторонам.
Убедитесь что оба белых прижимных ролика полностью прижимают материал на толстой части ролика: Правильное прижатие должно решить проблему подачи материала.
Используйте стрелки Test Cut для прогонки вашего материала через плоттер до начала резки: Поместите материал в плоттер (используя предыдущие указания), и затем, до начала резки, откройте Silhouette Cut Settings панель. Используйте синие стрелки позиционирования на экране для загрузки материала в плоттер. Чтобы сделать это, просто нажмите и удерживайте кнопку “стрелка вперед”. Материал будет перемещаться вперед через плоттер без резки и, таким образом, можно будет проверить что материал помещен в плоттер правильно и будет порезан должным образом. После окончания просто используйте противоположную стрелку, чтобы вернуть материал обратно в исходное положение и приступить к резке.